Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Информация о работе телефонов доверия и телефонов кризисной службы ЦППМСП Невского района

Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних

Круглосуточные бесплатные телефоны доверия для детей и подростков 004, 88002000122, по которым можно получить консультативно-психологическую помощь в сложной жизненной ситуации, в том числе анонимно.

Деятельность Службы сопровождения направлена на создание социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среде.
Основная цель Службы сопровождения - организация социально-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса путём реализации комплекса превентивных, просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности.

Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения

Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУ школы №639

Положение об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения ГБОУ школы №639

График консультаций специалистов ГБОУ школы №639

Положение о деятельности педагога-психолога ГБОУ школы №639

План-график проведения заседаний ППК

Приказ о создании и утверждении ППК

План работы ППК на 2022-2023 год

Приказ о создании и утверждении службы сопровождения

Приказ об утверждении положений

График плановых заседаний Службы сопровождения 2022-2023

План работы службы сопровождения 2022-2023


Задачи Службы сопровождения:

  • формирование банка данных учащихся, нуждающихся в социально-психологической поддержке;
  • защита прав и интересов детей, обеспечение безопасных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении проблем;
  • комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребёнка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем обучения и развития;
  • содействие ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: реализация программ преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; содействие выбору образовательного и профессионального маршрута;
  • содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
  • психолого-педагогическая помощь родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и воспитателям обучающихся, требующих особого внимания специалистов;
  • консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей;
  • профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов, родителей.