Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Деятельность ученического научно-исследовательского общества (УНИО) школы №639

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНФЕРЕНЦИИ УНИО «ДВИЖЕНИЕ МЫСЛИ» - 2023-2024

Результаты участия обучающихся ГБОУ школы №639 в XIII Городской с региональным участием научно-исследовательской конференции "Будущее - это мы!" 2023-2024

Уважаемые учащиеся - участники УНИО-"Движение мысли - 2025"!

31 января закончился прием заявок на участие в конференции. Со списком поданных заявок вы можете ознакомиться по ссылке. Очные заседания клуба УНИО в этом году пройдут 18 и 20 февраля в актовом зале школы. Расписание заседаний будет выложено после 10 февраля. Напоминаем, что до 10.02.2025 ждем работы в электронном виде и презентации к ним по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Работы, присланные позже этого срока, рассматриваться экспертами не будут. Желаем всем удачной защиты и интересной сессии УНИО!

Регламент выступления - 7 минут, просьба подготовить свое выступление в соответствии с указанным таймингом.

Будем рады группам поддержки выступающих! В случае, если научные руководители не смогут присутствовать на выступлении, просьба продумать, кто будет помогать участникам в показе презентации.

Желаем всем участникам отличной защиты и интересных вопросов от экспертов! До встречи!

С уважением,
Председатель Научно-методического совета школы,
зам. директора по учебно-воспитательной работе
Юлия Александровна Локтина

Ведущим направлением в работе УНИО является развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся в процессе углубленного индивидуального изучения различных отраслей науки и техники, различных вдов искусства.

Задачами УНИО, прежде всего, являются:

  • формирование у учащихся научного мировоззрения;
  • формирование у учащихся интереса к глубокому изучению основ наук, к научно-исследовательской деятельности;
  • пропаганда среди школьников достижений отечественной и мировой науки;
  • выработка у учащихся творческого отношения к труду, воспитание активной жизненной позиции;
  • обучение школьников методам и приемам научных исследований, умению обращаться с необходимыми приборами, оборудованием, работе с научной литературой.